?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про "Солнечный удар"

Одна моя жежешная подруга, не буду называть ее имени, п.ч. не знаю,  приятно  ли ей это, написала про свои впечатления о новом фильме Михалкова "Солнечный удар". А я вот которую неделю решаю смотреть фильм или нет.

Я очень люблю Ивана Алексеевича Бунина. Мне кажется, что он был хороший мужик.  Его повесть "Темные аллеи"   перечитывала несколько раз и рада, что повесть входит в школьную программу. Пусть детки почитают про любовь, изложенную хорошим русским языком. Потом неизвестно, что детки будут читать... Все, что было снято по книгам Бунина,  смотрела  с ревностью, обидой, если че плохо... А про михалковский фильм пишут в основном не побуждающие к просмотру отзывы. И я фильм боюсь смотреть...
Кажется, мне было 20 лет, когда я впервые самостоятельно поехала в Москву, а было это очень давно. Как щас помню, тогда Михалков мне очень нравился. Нравилось, как он спокойно,  как-то очень по-американски шагал по рельсам в истерне  "Свой среди чужих...",  так тогда никто  не ходил в советском кино,  как смотрел на Ларису в "Жестоком романсе", как задорно  пел в "Я шагаю по Москве".... Я любила фильмы Михалкова и пересматривала их неоднократно.  "Неоконченная пьеса для механического пианино", " Несколько дней из жизни Обломова"... Но потом что-то с Никитой Сергеевичем случилось (наверное,  солнечный удар),  и он снял "Цитадель". Первую часть "Утомленные солнцем" снимали в моей родной  Нижегородской области на даче у одного  нижегородского боса. Я тогда думала, может поехать поглазеть на съемки фильма, но не поехала...
Так вот. Ехала я в столицу в  поезде Горький - Москва. Поезд так и назывался  "тридцать седьмой". Выходил он из Горького почти в полночь, а приезжал на Ярославский вокзал в шесть утра. Подъезжали к столице...Я смотрела в окно и думала: "Наверное, Михалков еще спит... А я сейчас буду жить с ним в одном городе..."
Была я тогда  девушкой наивной и думала, что когда мужчина смотрит на ноги девушки, то он думает о ее  душе....А ноги, кстати, у меня всегда были  "это нога у того... кого... надо нога", и росли откуда надо. Фото ног прилагается. Шутка.
promo natalia_jaffa april 15, 16:29 31
Buy for 20 tokens
- воскликнула я на иврите. Хозяйка дома, итальянская еврейка, мать двойняшек - друзей моей дочери ответила:- Кен, зе спагетти болонез! Ма ат хашавт, ше зе!? (иврит: Да, это спагетти болонезье! А ты думала, что это?!)В первых классах школы моя дочка подружилась с двойняшками, мама которых была…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bamboo_smoker
Jan. 8th, 2015 10:45 pm (UTC)
Ну фото ног прямо-таки напрашивается сюда )))
А по теме... Я тоже очень ценю Ивана Алексеевича. Потому так же, как и ты, опасаюсь творения Никиты Сергеевича. Хотя, так же, как и ты, прежнего Никиту Сергеевича очень люблю. "Свой среди чужих" - это на все времена.
natalia_jaffa
Jan. 8th, 2015 10:47 pm (UTC)
Честно говоря, я хотела таки фото своих ног приложить, но боюсь, что это не всем понравится)
Вот, кстати, твой супруг разрешил бы тебе фото ног показать в ЖЖ?)
(no subject) - bamboo_smoker - Jan. 8th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 8th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - Jan. 8th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 8th, 2015 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - Jan. 8th, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 8th, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - Jan. 8th, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
nora_li
Jan. 8th, 2015 11:18 pm (UTC)
Наташа, и я обожаю Бунина. Новый фильм, по естественным причинам не смотрела. А с Н.С., думаю, случилась самая банальная вещь - он забронзовел.
natalia_jaffa
Jan. 8th, 2015 11:37 pm (UTC)
Да, забронзовел Никита Сергеевич... А был ведь романтик. Я его так уважала за то, что он женился на Офелии)
(no subject) - nora_li - Jan. 8th, 2015 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 8th, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nora_li - Jan. 9th, 2015 01:26 am (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 8th, 2015 11:22 pm (UTC)
Вот знаешь, Ната, у меня точно те же чувства! Я с какого-то момента просто перестала смотреть его фильмы.
natalia_jaffa
Jan. 8th, 2015 11:27 pm (UTC)
Как-то в интервью Михалков сказал, что когда он смотрит американские фильмы о войне, то у него создается впечатление, что это американцы выиграли войну. Перефразируя его предложение, скажу, что когда я смотрела "Цитадель", у меня создалось впечатление, что войну выиграл исключительно Михалков.
(no subject) - rider3099 - Jan. 8th, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 9th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
looktowindow7
Jan. 8th, 2015 11:22 pm (UTC)
да, без ног не пройдет. Нужны ноги!!
natalia_jaffa
Jan. 8th, 2015 11:24 pm (UTC)
Да, Инна, я так и поняла, что пост без ног - не пост)
(no subject) - looktowindow7 - Jan. 8th, 2015 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 8th, 2015 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - looktowindow7 - Jan. 8th, 2015 11:34 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Jan. 8th, 2015 11:27 pm (UTC)
охх уж эти шуточки))) (с)
я тож его хочу посмотреть, чтобы обстоятельно..
самое главное при таких серьёзных фильмах две вещи (думаю для себя), это не читать ничьих отзывов. вот просто не читать, и помнить о том, что книга и фильм - это разные виды искусств. всё же. на фильм нужно смотреть как на художественный фильм, а не театральную постановку или документалистику.
И да..мнение, конечно своё иметь нужно тоже :) ну вот как-то так..
в общем сам не смотрел ещё, Наташ)
natalia_jaffa
Jan. 8th, 2015 11:55 pm (UTC)
Сергей, я с тобой согласна про книгу и фильм. Про свое мнение тоже согласна. Но свое мнение обо всем мне иметь не получится)
Дарья Петрова
Jan. 9th, 2015 12:44 am (UTC)
Не смотрите тогда... Сплошное разочарование и пошлость
natalia_jaffa
Jan. 9th, 2015 06:05 am (UTC)
Сплошное разочарование и пошлость
Вот именно это меня и пугает. У Бунина пошлости не было.
Anna Sforim [wordpress.com]
Jan. 9th, 2015 01:48 am (UTC)
дай Б-г подруге здоровья, но я так и не поняла о чем ты. В первой части отзыва было все ок, ну понятно что ты боишься вроде как в писателе разочароваться и мнением Н.С. дорожишь.. Не?...
Что же касается страха разочарования, то как бы - кто такой Михалков, простите. Последний фильм его где умирающий солдат смотрит на голую девушку... Не знаю.
Может я чего не понимаю, но мне Вуди Аллен ближе чем Михалков. Эх, не советский я человек :)
natalia_jaffa
Jan. 9th, 2015 05:36 am (UTC)
Анна, ох жаль, что ты не поняла) Я написала, что ранние фильмы Михалкова мне очень нравятся и сам г-н режиссер нравился. Но начиная с "Утомленные солнцем" фильмы его мне нравится перестали.
Бунина люблю и не хочу дурных интерпретаций его книг.
Что касается Аллена, то мне он тоже симпатичен. Не все его фильмы, но очень и очень многие я люблю. "Матч-пойнт", "Вика.Кристина.Барселона" из последних пересматривала дважды)
(no subject) - Anna Sforim [wordpress.com] - Jan. 9th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
arlienn
Jan. 9th, 2015 04:18 am (UTC)
До определенного момента я Михалкова смотрела и смотрю, да, тот же "Свой среди чужих", но после - и видеть не очень хочется. Я над названием его передачи-то до сих пор потешаюсь. Бесогон)) мать моя женщина...
А ноги - мои в инете точно есть.
natalia_jaffa
Jan. 9th, 2015 05:40 am (UTC)
Планирую пост "Ноги всех стран, соединяйтесь!")
laralelya
Jan. 9th, 2015 05:39 am (UTC)
Раннего Михалкова по-прежнему нежно люблю. И Обломова, и Неоконченную пьесу, и Рабу любви...
Цитадель не смотрела. В Солнечный удар заглянула одним глазом, когда фильм шел по телевизору, но довольно быстро просто заскучала.
natalia_jaffa
Jan. 9th, 2015 05:43 am (UTC)
когда фильм шел по телевизору,
Балует вас телевидение) Нам, иностранным телезрителям, фильм еще не показывали. Но я, наверное, и смотреть не буду...
(no subject) - knittedbag - Jan. 9th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 9th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Jan. 9th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - laralelya - Jan. 9th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Jan. 9th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - laralelya - Jan. 9th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Jan. 9th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
basilisk_sister
Jan. 9th, 2015 07:27 am (UTC)
Я вот тоже в Михалкове разочаровалась, в его фильмах стапло много пафоса :-( При чем настолько много, что фильмы смотреть уже и не хочется.
natalia_jaffa
Jan. 9th, 2015 07:42 am (UTC)
Обрати внимание, что в последних своих фильмах Михалков везде на коне...В "Сибирском цирюльнике" он царь-батюшка на коне, в "Цитаделе" комдив Котов на железном коне возглавляет движение: "Вперед на Берлин!")
(no subject) - basilisk_sister - Jan. 9th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
je_nny
Jan. 9th, 2015 08:14 am (UTC)
Моя одноклассница узнала адрес Михалкова - это было в годы, когда вышел фильм "А я иду, шагаю по Москве", ну - чуть попозже. Вроде бы он тогда был уже женат на Вертинской. В общем, он ей не обрадовался, мягко говоря - приперлась утром с букетом. Я его понимаю.
:)
А фильмы его тоже больше не смотрю, начиная с "Утомленных солнцем" - 1...

Он приходил к нам в Исторический музей, когда снимал... не помню что. И одна из сотрудниц - он ей руку поцеловал - так впечатлилась, что сделала книксен! Суровая дама вообще-то. Все-таки он обаятельный.
:)
А когда снимал "Цирюльника" засыпал всю площадь вокруг музея солью - снег имитировал. Такие высолы потом по стенам пошли...
natalia_jaffa
Jan. 9th, 2015 12:35 pm (UTC)
Незваный гость, как говорится, хуже татарина. Может г-н режиссер в тот день запланировал генеральную уборку квартиры)
Конечно, Михалков обаятельный и, наверняка, его любили и любят женщины)
lesi67
Jan. 9th, 2015 09:27 am (UTC)
Бунин не входит в школьную программу, а уж тем более, Темные аллеи)))
да там на книге, наверное, теперь и возраст допустимый выставляют после всех этих идиотских законов госдуры))
в школе , кажется, Гайавату в его переводе читают, может, еще пару-тройку стихов. да, честно говоря, я бы и не стала его включать в программу - что может понять школьник из его великой литературы? разве Окаянные дни разве что не мешало бы, в качестве сильнодействующего превентивного препарата.
natalia_jaffa
Jan. 9th, 2015 12:36 pm (UTC)
Бунин не входит в школьную программу, а уж тем более, Те
Как говорится, за что купила - за то и продала)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B8
3000top
Jan. 9th, 2015 09:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
lik_mi
Jan. 9th, 2015 10:25 am (UTC)
Привет, Наталья! Целиком согласна с тобой и про Бунина, и про Михалкова. Я бы еще "5 вечеров" его упомянула в списке любимых. А после первой части Утомлённых смотреть его перестала. Подозреваю, что он это переживёт)))
natalia_jaffa
Jan. 9th, 2015 12:39 pm (UTC)
Приветствую, Людмила!)
"5 вечеров" да, хороший фильм. Никулин там особенно убедительный...
elesika73
Jan. 9th, 2015 02:14 pm (UTC)
учитывая нынешнюю бесогонскую ипостась когда-то уважаемого мастера, нет никакого желания смотреть на его заказные "шедевры".
jananov
Jan. 9th, 2015 02:43 pm (UTC)
Не смотрите. Там нет того самого Михалкова, талантливого режиссера. Есть съехавший с остатка ума маразматик, обсасывающий совершенно непонятные подробности, которые абсолютно неинтересны. И Бунина там нет.
Тоже купилась на то, что использовалось мое самое любимое произведение "Окаянные дни". Испытала шок от бездарности, символичности и надуманности сюжета. Михалков, как режиссер, кончился.
Ну, а если все-таки решитесь, то из всего, как мне помнится двухчасового (или больше?) бреда, в самом конце есть 12 минут, которые стоит увидеть. Там и узнается тот самый гениальный творец, знающий как максимально потрясти и вытянуть всю душу у зрителя.
Но смотреть весь этот бред ради тех нескольких минут - врагу не пожелаю.
livejournal
Jan. 9th, 2015 04:09 pm (UTC)
Про &quot;Солнечный удар&quot;
Пользователь leonidos сослался на вашу запись в своей записи «Про "Солнечный удар"» в контексте: [...] вот которую неделю решаю смотреть фильм или нет. Оригинал взят у в Про "Солнечный удар" [...]
pratina
Jan. 9th, 2015 05:10 pm (UTC)
А я, устати, была на съемках утомленных. Если помнишь, там есть эпизод с овчарками. Вот тогда-то мы и ездили с ними в Горбатов, где снимался фильм.
Когда увидела Цитадель, решила, что у Михалкова из колоды пропали какие-то карты. Хотя некоторые пассажи красивые и глубокие по смыслу.
Мыслей про ВИПов , живущих в Москве, никогда не имела, т.к. кантовалась в ней с детства и успела насмотреться на некоторых вблизи. Но не киношных.
natalia_jaffa
Jan. 9th, 2015 05:55 pm (UTC)
Я помню, как прочитала в какой-то нижегородской газете о съемках фильма. Интересно было посмотреть, но ведь Горбатов находится в Павловском районе где-то очень далеко от Нижнего. Добираться туда было крайне сложно, особенно дачу искать. В общем, не поехали...
Кстати, Андрей Кончаловский снимал "Историю Аси Клячиной..." тоже в Нижегородской области) К Андрею я отношусь с большей симпатией)
(no subject) - pratina - Jan. 9th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
richard_grm
Jan. 9th, 2015 07:37 pm (UTC)
:)
смело смотрите: Бунина там, по сути, нету вовсе.
olga_simonova
Jan. 9th, 2015 07:59 pm (UTC)
я смотрела фильм, но надо посмотреть еще раз....чтобы окончательно составить мнение......Бунина я люблю и так же как ты все перечитывала неск раз....но мне всегда интересно мое мнение....поэтому , что спрашивать совета, смотреть или не смотреть, посмотри, Наташ....потом можно обсуждать...а я посмотрю еще раз
michael2959
Jan. 10th, 2015 11:29 am (UTC)
Привет,Наташа). К Никите надо относится сдержанно. Таланты мыслят неординарно, а ты, как и многие здесь, оторвалась от тех процессов, что происходят в России. По сути, это не мое мнение.. Мои гости, походив по гостям, прости за тавтологию, и пообшавшись с здесь с бывшими нашими, выдали мне - вы застряли в том мире откуда уехали!
natalia_jaffa
Jan. 10th, 2015 11:34 am (UTC)
может быть, Миша, может быть...
Иногда, когда я думаю о своих нижегородских друзьях, мне кажется, что они застыли там в той позе, в которой провожали меня. Но когда в прошлом году приехала в Нижний, я удивилась тому, что они, как и я, повзрослели и дети их тоже уже совсем большие)
vakomin
Jan. 10th, 2015 10:03 pm (UTC)
Привет, Наташа!!
Хорошо ты пишешь, хоть и мало)

Бунин любим и как поэт, и как прозаик!

Вышеупомянутый НС в последние годы уж сильно перебирает в художественных приемах.. Жадничает.. Одного такого мощного акцента достаточно в определенном моменте сюжета, у НС каждые 2-3 минуты эти акценты.. Кого как, а меня немного корежит прям от этого при просмотре.. Но смотрю все же.. из спортивного интереса))
natalia_jaffa
Jan. 11th, 2015 05:57 am (UTC)
Вадим, привет и спасибо!)
Раньше фильмы завораживали игрой актеров, а сейчас крутизной сюжетов)
blogbaster
Jan. 10th, 2015 11:41 pm (UTC)
Я вот не смотрел этот фильм, думаю, что нужно это исправить!
natalia_jaffa
Jan. 11th, 2015 05:57 am (UTC)
Хороших впечатлений!)
alexstrasza21
Jan. 11th, 2015 09:16 am (UTC)
Хорошие фильмы у него, да
mazepa_1
Jan. 11th, 2015 02:00 pm (UTC)
о душе мужчины вспоминают только перед смертью..))
natalia_jaffa
Jan. 11th, 2015 02:30 pm (UTC)
Это самое подходящее время для воспоминаний)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

natalia_jaffa
natalia_jaffa

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com