?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

6dbee5d67305
Так уж случилось, что я начала работать в 16 лет. Моим первым местом работы был НИИ, в котором  проработала много лет  до самой перестройки, и если бы институт не закрыли, то проработала в нем возможно еще долгие годы. Потом  работала в нижегородских газетах,  потом замужество и переезд в Израиль. К моменту закрытия трудовой книжки, которую требовал ОВИР, мой российский стаж был достаточным для начисления пенсии.
Сейчас многие израильтяне, сохранившие российское гражданство, получают российскую пенсию. Когда мне исполнится  55 лет - возраст  выхода на пенсию женщины в России - пенсию буду получать и я. В Израиле есть масса адвокатских контор, которые за небольшие гонорары занимаются оформлением российских пенсий для израильтян.
В прошлом году  побывала в родном Нижнем Новгороде. Как-то разговор со знакомыми зашел о пенсии. Я поделилась тем, что тоже  буду получать российскую пенсию. К моему великому  удивлению, это сообщение вызвало раздражение. "Вы еще и пенсию нашу получаете?"  Любое нормальное государство обязано платить своим гражданам пенсию вне зависимости от того, где этот человек проживает. Среди русскоязычных израильтян тысячи людей, которую всю жизнь проработали в России и уехали в Израиль только, выйдя на пенсию. Да и возможность переезда в Израиль появилась только с началом перестройки. Представьте себя на месте человека, который всю жизнь работал в России, а потом уехал на ПМЖ в другую страну.
С связи с этим вопрос. Считаете ли вы. что Россия обязана платить своим гражданам, проживающим в Израиле, пенсию? Обоснуйте, пожалуйста, свое мнение.
Poll #1968410 Считаете ли вы. что Россия обязана платить своим гражданам, проживающим в Израиле, пенсию?

Платить или не платить?

да
29(87.9%)
нет
4(12.1%)


Плакат - Мария Маризе-Краснокутская, 1956 год, из журнала
















snopkov
















Comments

( 141 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pratina
May. 16th, 2014 09:50 pm (UTC)
Сестра моего мужа всю свою жизнь живет в Америке, куда уехала еще молодой девушкой. Мать ее платила несколько лет за нее налоги типа держала ее в качестве прислуги. По достижению сестры возраста 65 лет Италия стала ей выплачивать пенсионные начисления, согласно тех налогов. Мелочь жизни, а приятно!
natalia_jaffa
May. 16th, 2014 09:54 pm (UTC)
Российская пенсия небольшая. Но люди ее заработали и по праву должны получать. Надо сказать, что наши российские пенсионеры, наверное, самые нищие здесь. Поэтому рос.пенсия их немного поддержит.
m_knyt
May. 16th, 2014 09:57 pm (UTC)
Странный вопрос, в какой стране заработал пенсию, та и должна платить, независимо от дальнейшего места проживания.
natalia_jaffa
May. 16th, 2014 10:00 pm (UTC)
в какой стране заработал пенсию, та и должна платить,
Рада, что для тебя это само собой разумеющееся. Но не для всех. Посмотрим, что покажет опрос.
shtusha_kurusha
May. 16th, 2014 10:51 pm (UTC)
Мы с мужем имеем право на росс. пенсию, но противно этим заниматься, поэтому не получаем, хотя это наши деньги. Там еще какую-то справку надо ежегодно оформлять, "о нахождении в живых", или что-то в таком духе. Ужас какой-то, б-рррр.
natalia_jaffa
May. 16th, 2014 10:53 pm (UTC)
Да, точно, справка такая нужна. То ли раз в год, то ли раз в два года... Напрасно вы этим не занимаетесь. Около консульства России есть адвокатская контора, которая все это делает. И стоит не так уж дорого, в общем стоит.
(no subject) - shtusha_kurusha - May. 16th, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
intrusa00
May. 16th, 2014 10:59 pm (UTC)
Конечно должны, и не только в Израиле. Отчисляли же на это, это ведь не благотворительность.
natalia_jaffa
May. 16th, 2014 11:00 pm (UTC)
Испанцы получают рос.пенсию?
(no subject) - intrusa00 - May. 16th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
nora_li
May. 16th, 2014 11:51 pm (UTC)
Привет, Наташа! Собственно, почему же нет? Любой человек,живущий в любом государстве и отработавший на благо этого государства имеет право на честно заработанное. Ведь с тебя эти деньги снимались в пенсионный фонд, когда ты работала.
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 04:31 am (UTC)
Привет, Света! А ты будешь рос.пенсию получать? Гражданство сохранила?
(no subject) - nora_li - May. 17th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 18th, 2014 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nora_li - May. 18th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 19th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nora_li - May. 19th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
i_am_kupava
May. 17th, 2014 01:17 am (UTC)
Естественно должны... Мне кажется таким унизительным - что некоторые еще и обсасывают этот вопрос... Люди платили налоги государству, значит им от этого государства полагается пенсия.. Жаль что многие этого не понимают
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 04:33 am (UTC)
Бытует в России мнение, что израильтяне - богатые, поэтому пенсию нам платить не должны. Что, мол, у рос.пенсионеров пенсии маленькие, самим не хватает...
mazepa_1
May. 17th, 2014 04:59 am (UTC)
даже и не представляла себе, что такое возможно...)

ну и ответ - платить, потому что работники ж взносы платили в пенсионный фонд в течение рабочего стажа...
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 05:03 am (UTC)
Юля, мы в советские году отчисляли на пенсию?
(no subject) - mazepa_1 - May. 17th, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
rider3099
May. 17th, 2014 05:31 am (UTC)
Конечно, должны платить. Кстати, интересный вопрос, как в моей родной Украине обстоят с этим дела
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 05:34 am (UTC)
Никто из бывших республик, кроме России, пенсию не платит.
(no subject) - rider3099 - May. 17th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
leghe
May. 17th, 2014 05:41 am (UTC)
Конечно, платить! Человек отработал же в России, а получать имеет право там, где живет!
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 05:42 am (UTC)
Спасибо, Андрей! Приятно слышать такой ответ от гос.чиновника)
(no subject) - leghe - May. 17th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - May. 17th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - leghe - May. 17th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
olga_simonova
May. 17th, 2014 05:46 am (UTC)
ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!!!!
есть ведь законы...что толку, что я считаю....это зависит и от гражданства, наверное.....
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 05:49 am (UTC)
Re: ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!!!!
Если человек заработал пенсию, то он должен ее получать вне зависимости от той страны, где он живет. Даже если нет дипломатических отношений между странами.
onshe33
May. 17th, 2014 06:13 am (UTC)
Ты думаешь тебя спасут эти копейки нашего государства, думаю больше нервов потратишь, пока ее получишь и оформишь..
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 06:16 am (UTC)
Копейки может и не спасут, но помогут) А нервы я тратить не буду. У нас есть адвокатские конторы, которые этим занимаются, а берут они за эту работу немного.
fromnorthcyprus
May. 17th, 2014 06:25 am (UTC)
Я в России жил и работал до 53 лет. Дадут пенсию, хорошо. Нет , значит нет.

Скоро с этим делом будут большие перемены.
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 06:26 am (UTC)
Скоро с этим делом будут большие перемены
Почему вы так думаете?
dymontiger
May. 17th, 2014 06:28 am (UTC)
Думаю, не должна.
С добрым утром! Отлично провести выходные дни;)
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 06:29 am (UTC)
Думаю, не должна
Почему ты так думаешь?
Re: Думаю, не должна - dymontiger - May. 17th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Думаю, не должна - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
Re: Думаю, не должна - dymontiger - May. 17th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
Re: Думаю, не должна - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
Re: Думаю, не должна - dymontiger - May. 17th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
volha_olga
May. 17th, 2014 07:05 am (UTC)
если человек работал в России, отчислял взносы в пенсионный фонд, то по какому праву ему не будут платить пенсию?
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 07:07 am (UTC)
По какому праву другие бывшие республики СССР не платят пенсию своим гражданам, живущим в других странах?) Даже богатый Азербайджан не платит...
(no subject) - volha_olga - May. 17th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - volha_olga - May. 17th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - volha_olga - May. 17th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
3000top
May. 17th, 2014 07:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
sen_semilia
May. 17th, 2014 07:27 am (UTC)
Конечно, платить пропорционально заработанному за время до отъезда из России
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 07:30 am (UTC)
Спасибо, милая!) Быть тебе министром соц.обеспечения)
(no subject) - sen_semilia - May. 17th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
jeka_jj
May. 17th, 2014 07:31 am (UTC)
Не знаю таких тонкостей юриспруденции, возможно - теперь Израильское государство должно платить пенсии
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 07:33 am (UTC)
Это само собой разумеется. Тот, кто работал в Израиле и заработал необходимый стаж, пенсию получит. Но рос. пенсия этому не мешает. В Израиле, как ты понимаешь, живет народ со всего света и получает пенсии тех стран, откуда они приехали.
0bovsemka
May. 17th, 2014 07:49 am (UTC)
Думаю должна, работала ведь на благо России,а не другой страны
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 07:49 am (UTC)
Совершенно с тобой согласна)
elesika73
May. 17th, 2014 08:06 am (UTC)
я приветствую цивилизованные шаги России, которые соответствуют международным нормам. У меня вопрос: ты имеешь двойное гражданство, или только российское? как решается вопрос с пенсией для тех, кто имеет двойное ?
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 08:11 am (UTC)
я приветствую цивилизованные шаги России
И я тоже) Надо отметить, что Россия - единственная страна из всех бывших республик СССР, которая платит своим гражданам, живущим в других странах, пенсии. Я уже тут кому-то писала, что даже очень богатый Азербайджан не платит.
Лена, я сохранила рос.гражданство. Пенсия российская никоем образом на израильскую пенсию не влияет. Я знаю людей, которые получают и ту пенсию, и другую.
natalia_sibir
May. 17th, 2014 08:10 am (UTC)
Я за такую правильную политику России, ведь человек именно здесь заработал пенсию
Только пенсия у нас маленькая........
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 08:12 am (UTC)
Только пенсия у нас маленькая
Неважно. Она, кстати, потихонечку растет. Мне 100 долларов на пенсии не помешают)
0na_samaya
May. 17th, 2014 08:57 am (UTC)
ну раз отработали всю жизнь в Россию, а потом уехали - то наверное да...
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 09:02 am (UTC)
Молодец! Цивилизованная девушка)
natali_ya
May. 17th, 2014 10:14 am (UTC)
Я приехала в Израиль из Алма-Аты в возрасте 47-и лет, стаж необходимый для пенсии был выработан, причём, работала, когда был Советский Союз, а не суверенное государство Казахстан. Пенсию оттуда не получаю, потому что кроме России ни одно государство из образовавшихся после распада СССР, уехавшим не платит.
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 10:26 am (UTC)
Наташа, я тут пару раз уже писала, что даже нефтяной Азербайджан не платит пенсии.
(no subject) - natali_ya - May. 17th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
fotovivo
May. 17th, 2014 11:01 am (UTC)
Обосновать, конечно, можно за и против, у каждого свои приоритеты.
Проголосовала "за" : "Я заработал за жизнь, должны платить, это справедливо и логично и стимул молодым на "белую" зарплату".
Но в макроэкономике справедливость не прямолинейна.
Ничего мы на самом деле "впрок" не зарабатываем. А отчислениями кормим стариков, испокон веку так сложилось, только ныне это через общественный "котел" проходит.
Уехавшим вменяют (пусть не осознавая, как правильно сформулировать) - что увезли своих детей, нынешних налогоплательщиков. И не по букве, но по духу не вправе черпать "из котла". Тем более при разнице уровнях жизни - здесь это копейки, на семечки, а оставшимся кажется значительным упускаемым приварком. Нет в мире универсальной справедливости.
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 11:17 am (UTC)
Когда-то мы отчисляли старикам, теперь будут нам отчислять, а уж где нам жить - это наше дело. Я понимаю, о чем ты говоришь. Тем не менее в большинстве нормальных стран пенсию платят, если человек ее заработал, и неважно, где пенсионер живет.
(no subject) - fotovivo - May. 17th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - May. 17th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
michael2959
May. 17th, 2014 04:30 pm (UTC)
Многие уже получают, но на дыбы встаёт Битуах Леуми.
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 05:37 pm (UTC)
Кажется, рос.пенсия никакого отношения к битуах леуми не имеет. Или имеет?)
(no subject) - michael2959 - May. 17th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - May. 17th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
k_o_s_t_j_a
May. 17th, 2014 05:01 pm (UTC)
платить честно будет...
natalia_jaffa
May. 17th, 2014 05:38 pm (UTC)
Спасибо, Костя, за честный ответ)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 141 comments — Leave a comment )

Profile

natalia_jaffa
natalia_jaffa

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com