?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

641352_20140129193804

Первый. Натали Портман (урожденная  Хершлаг) - американская актриса еврейского происхождения решила попробовать себя в качестве режиссера. Сейчас Портман   находится с семьей в Израиле   и продолжает  съемки своего  первого фильма по автобиографическому роману израильского писателя Амоса Оза "Повесть о любви и тьме". Так что совсем скоро мы сможем увидеть режиссерский дебют Портман. Предки Натальи по материнской линии родом из России. Я очень люблю Портман, как красивую женщину (один носик чего стоит) и  прекрасную актрису,  которая несомненно родилась под счастливой звездой.  После роли  Матильды в фильме  Люка Бессона "Леон" 1994 года 13-летняя Натали проснулась знаменитой. У  Портман много интересных ролей. Мои любимые - в фильме "Близость" Майка Николса - американского режиссера, у которого также  российские корни, роль Анны Болейн в драме "Еще одна из рода Болейн",  в саге  "Звездные войны" Джорджа Лукаса, в комедии "Марс атакует" и в драме  Милоша Формана "Призраки Гойи".
Второй. На съемках триллера "Черный лебедь" (2010 г.)  Портман познакомилась с французским танцовщиком Бенжамином (Бенджамин)  Мильпье. Через год у пары родился сын, а  4 августа 2012 года пара поженилась. По сообщению израильского сайта новостей Newsru.co.il   " Натали и Бенджамин обменялись клятвами под хупой: по словам некоего друга Портман, церемония проходила в соответствии с еврейской традицией". Дело в том, что на момент бракосочетания Бенжамин не был евреем и сочетаться "в соответствии с еврейскими традициями" пара просто не имела  права. Пару дней назад тот же сайт новостей сообщил, что Бенджамин  "проходит гиюр и скоро станет евреем". Пройти гиюр, то есть стать евреем, процедура сложная и длительная. Церемония крещения - принятия христианства -  занимает  два-три часа. Курсы гиюра  продолжаются около года.  Слово "гиюр" происходит от ивритского глагола "леитгаер", означающий принятие  иудаизма. Митгаер - человек, проходящий курс гиюра, за время учебы должен пройти несколько раввинатских собеседований (судов), доказать свое искреннее желание быть евреем, изучить еврейские законы, найти  семью, которая научит его, как отмечать  иудейские праздники и встречать субботу и т.д. После прохождения курса гиюра мужчина проходит обряд обрезания (брит-мила).

Как вы относитесь к переходу в другую веру?

положительно
6(42.9%)
отрицательно
8(57.1%)

Ради чего бы вы перешли в другую веру?

ради второй половинки
5(83.3%)
ради социального положения
1(16.7%)
promo natalia_jaffa april 15, 16:29 31
Buy for 20 tokens
- воскликнула я на иврите. Хозяйка дома, итальянская еврейка, мать двойняшек - друзей моей дочери ответила:- Кен, зе спагетти болонез! Ма ат хашавт, ше зе!? (иврит: Да, это спагетти болонезье! А ты думала, что это?!)В первых классах школы моя дочка подружилась с двойняшками, мама которых была…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
onshe33
Jan. 31st, 2014 06:35 pm (UTC)
Здесь однозначно не ответишь, у каждого своя вера...и каждый вправе принимать это в себе или нет.
natalia_jaffa
Jan. 31st, 2014 06:37 pm (UTC)
Добрый вечер, Ксения! Согласна с тобой.
nicol_nataly
Jan. 31st, 2014 06:49 pm (UTC)
прекрасная актриса:))
а вот веру я бы никогда не поменяла

Edited at 2014-01-31 06:50 pm (UTC)
natalia_jaffa
Jan. 31st, 2014 06:50 pm (UTC)
Мне она тоже очень симпатична) Кстати, она родилась в Израиле.
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 31st, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicol_nataly - Jan. 31st, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
foxy_g_i_r_l
Jan. 31st, 2014 06:57 pm (UTC)
Жаль нет пункта для атеистов.

Хупу в Америке практикуют кто во что горазд, там это просто фишка такая, гимик, ни к чему не обязывающий, хотя евреи используют по назначению.
natalia_jaffa
Jan. 31st, 2014 07:01 pm (UTC)
Привет! Давненько тебя не было видно... С Новым годом! Хорошего года! Там видимо раввины какие-то особенные) Наши то не согласились бы на такой компромисс)
(no subject) - zaleph - Jan. 31st, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 31st, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaleph - Jan. 31st, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxy_g_i_r_l - Feb. 1st, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaleph - Jan. 31st, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxy_g_i_r_l - Feb. 1st, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaleph - Feb. 1st, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxy_g_i_r_l - Feb. 1st, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
ikarevitch
Jan. 31st, 2014 06:57 pm (UTC)
Атеист, поэтому не голосовал.
natalia_jaffa
Jan. 31st, 2014 07:02 pm (UTC)
Понятно) Хоть какая-то выгода от атеизма)
wisaev
Jan. 31st, 2014 07:18 pm (UTC)
Доброй ночи...
natalia_jaffa
Jan. 31st, 2014 07:24 pm (UTC)
Спасибо! И тебе доброй ночи!)
shtusha_kurusha
Jan. 31st, 2014 07:46 pm (UTC)
Да в общем-то, по большому счету, все 3 основных религии - авраамические, кто такой Авраам, всем известно. Так што...
С другой стороны, если вспомнить "Сагу о Форсайтах" - англичанин, атеист, принявший под угрозой смерти ислам, стал парией на родине, как бы мы сейчас сказали, стал "нерукопожатным" и был вынужден вернуться на восток. И там его презирали те же мусульмане. Но не за то, что принял ислам, а за то, что сделал это под дулом винтовки (как и в Англии, кстати).
С третьей стороны - знаю арабов-мусульман, принявших иудаизм.
С четвертой стороны- владелец арабской лавочки недалеко от моего дома - мусульманин, принял христианство- иначе не мог в своей лавочке продавать алкоголь. :))
Знаю пары арабо-еврейские, перешедшие в бахаизм, чтобы пожениться - и чтобы религиозные родственники с обоих сторон не рвали на части.
Вообще у бахаи интересная религия, мне нравятся тем, что у них служение Богу - сажать сады. И миссионеров у них нет. :)
natalia_jaffa
Jan. 31st, 2014 07:55 pm (UTC)
А разве в иудаизме есть миссионеры?
(no subject) - shtusha_kurusha - Jan. 31st, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Jan. 31st, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
liniya_jizni
Jan. 31st, 2014 08:32 pm (UTC)
Я не понимаю, как любящие люди могут исповедовать разные религии? Как можно любить человека, не разделяя его мыслей? Сама бы не поменяла свои убеждения ни ради чего.
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 06:05 am (UTC)
Я понимаю тебя. Но получается, что для тебя иная религия может стать препятствием личному счастью. Ты бы смогла просить свою вторую половинку принять твою веру или ты считаешь это бестактным?
(no subject) - liniya_jizni - Feb. 1st, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 31st, 2014 08:43 pm (UTC)
Обожаю Натали! все фильмы с ее участием смотрю
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 06:07 am (UTC)
Привет, единомышленница! Скоро будем смотреть ее первый фильм)
nora_li
Jan. 31st, 2014 09:05 pm (UTC)
Привет, Наташик. Не очень положительно отношусь к смене веры, но понимаю, что иногда по другому просто никак...
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 06:08 am (UTC)
что иногда по другому просто никак
Привет, Света! Я тоже отношусь к этому с полным пониманием.
laralelya
Jan. 31st, 2014 09:20 pm (UTC)
Не могу, Наталья, ответить на вопросы однозначно. Жизнь штука сложная. И в ней всё может быть. А вопросы веры - вопросы сущностные, но все тут очень "лично": наедине со своей совестью - как гласом Божьим в человеке.
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 06:12 am (UTC)
Разумеется. Я понимаю и тех людей, который не могут изменить вере. Люди на костер шли за веру. Мы это недавно обсуждали в посте об Апостолах)
(no subject) - laralelya - Feb. 1st, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
dymontiger
Feb. 1st, 2014 06:50 am (UTC)
С добрым утром! Хороших и не скучных выходных:)
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 06:52 am (UTC)
Спасибо! И тебе тоже хороших выходных!)
mastino_odessa
Feb. 1st, 2014 07:01 am (UTC)
Я себя ни к какой вере не тношу, мне наверно проще)
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 07:07 am (UTC)
Обычно родители решают с какой верой связать своего ребенка)
kladez_zolota
Feb. 1st, 2014 07:28 am (UTC)
Если для нее это важно, то почему бы и нет.
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 07:30 am (UTC)
Я думаю, что в этой паре мнение Натали доминирует)
baba_c_voza
Feb. 1st, 2014 07:36 am (UTC)
Каждый имеет право на собственное решение.
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 07:37 am (UTC)
Разумеется...
olga_simonova
Feb. 1st, 2014 07:46 am (UTC)
ради воторой половинки можно переходить в др веру.....
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 07:47 am (UTC)
Это самая распространенная причина перехода в другую веру.
artarion
Feb. 1st, 2014 08:09 am (UTC)
Опрос не совсем полный. Я против любой догматической веры - каждый сам определяет во что и в какой степени ему верить. А сама идея перехода в другую веру - бредовая изначальна. Если человек во что-то верит, то никакие ритуалы, курсы и процедуры этого не изменят.
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 08:15 am (UTC)
Какой вопрос ты бы добавил?
Если русская женщина с русской мамой и русским папой примет иудаизм, то ее мама и папа все равно останутся русскими. Но вот выходить замуж по еврейской традиции она уже сможет и ее уже похоронят на еврейском кладбище. В Израиле много смешанных пар, особенно среди русскоязычных. Люди могут прожить всю жизнь вместе, а похоронены будут на разных кладбищах. Поэтому многие переходят в другую веру, чтобы быть вместе даже на том свете...
(no subject) - artarion - Feb. 1st, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
lider99
Feb. 1st, 2014 08:12 am (UTC)
А почему нельзя остаться каждому в своей?
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 08:16 am (UTC)
Разумеется, возможно, если для второй половинки иной веры это не заноза)
gerald_n
Feb. 1st, 2014 08:50 am (UTC)
Добрый день. Я бы не перешла в другую веру, но и осуждать не могу, по принципу "не суди")
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 08:51 am (UTC)
Совершенно с тобой согласна.
mousytales
Feb. 1st, 2014 11:56 am (UTC)
Голосую за пункт для атеистов: никак не отношусь к переходу в другую веру. Я верю в Бога, но не в рамках существующих официальных религий.
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 05:51 pm (UTC)
Понимаю твою позицию, Оля)
lareina
Feb. 1st, 2014 12:18 pm (UTC)
отказ от своей религии - плохое дело. если атеист принимает какую-нибудь веру - это еще можно понять, но в целом, любые догматы убивает как раз таки - Веру.
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 05:56 pm (UTC)
В последние годы много известных людей перешли в другую религию - Калягин, Гафт, Долина...Я их понимаю. Россия - страна христианская, и в ней лучше быть христианином. А Калягин и Гафт сделали это еще и потому, что их жены - русские христианки. Хотят быть единым целом во всем.
(no subject) - lareina - Feb. 1st, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Feb. 2nd, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lareina - Feb. 4th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
ikarevitch
Feb. 1st, 2014 04:34 pm (UTC)
смотрела Мировая война Z??
natalia_jaffa
Feb. 1st, 2014 05:56 pm (UTC)
Нет
margo_engelin
Feb. 2nd, 2014 12:14 am (UTC)
Про гиюр услышала от парня, который на мне хотел жениться, он жил в Израиле. Но не требовал от меня этой процедуры, говорил, что весьма сложно пройти такое испытание.
natalia_jaffa
Feb. 2nd, 2014 08:22 am (UTC)
Это, по словам моей знакомой, прошедшей гиюр, очень сложный процесс. Его можно пройти, по моему мнению, только очень желая стать еврейкой. Разумеется, многое зависит от того, какой именно гиюр человек проходит - ортодоксальный или реформистский. В армии, например, пройти гиюр (так говорят) совсем не сложно. Гиюр - это решение изменить свою жизнь и себя в первую очередь)
(no subject) - margo_engelin - Feb. 2nd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Feb. 2nd, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
wisaev
Feb. 2nd, 2014 02:37 pm (UTC)
Доброго времени...
sdvoryanchikov
Feb. 3rd, 2014 04:16 pm (UTC)
помню Портман по фильму Звёздные войны..) хорошо вписалась в роли.
а на счёт веры - дело лично каждого, я думаю.
natalia_jaffa
Feb. 3rd, 2014 07:55 pm (UTC)
а на счёт веры - дело лично каждого, я думаю
Разумеется.
la_vida_nueva_v
Feb. 3rd, 2014 08:30 pm (UTC)
Это личное дело каждого, но мне кажется, в другую веру стоит переходить в том случае, если она ближе к своим убеждениям и восприятию мира, нежели чем та, которую исповедуют от рождения. Главное, что бы этот выбор, был осознанный.
natalia_jaffa
Feb. 4th, 2014 08:35 am (UTC)
Главное, что бы этот выбор, был осознанный
Согласна. Такими вещами шутить не стоит...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

natalia_jaffa
natalia_jaffa

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com