?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пропал пост из ЖЖ

  У вас когда-нибудь посты из ЖЖ пропадали? Вчера обнаружила, что пропал пост от 8 мая этого года со всеми комментариями и фотографиями. Более того, пропали фото этого поста и из альбома фото ЖЖ. Теперь вместо поста  - дырка от бублика.  Пост был хороший,   совершенно невинный, я бы даже сказала,  очень патриотический, про Родину, про город мой Нижний Новгород, про 9 мая, про Победу. Кому понадобилось его капитулировать, то есть аннулировать, то есть ликвидировать?
   Когда в мае ЖЖ завис на день, а у кого и на два, у меня из верхнего поста пропало несколько комментариев. Но тогда у жителей ЖЖ не только комментарии, целые СОЦ-капиталы пропадали, поэтому особенно возмущаться я не стала. Но вот, чтоб целый пост пропал - это что-то из очевидного-невероятного. Свой каждый пост я отлично помню. Их всего то 47 за два с небольшим года, И это не "просто картинки", а мои чувства, события, впечатления. Поэтому свои посты люблю, перечитываю, передумываю, переглядываю. Верните пост!!!  Если пост не вернут на место в течение трех дней, я пущу его повторно - благо, и фото и текст храню в черновиках.
   Вчера послала письмо администрации сайта ЖЖ о пропаже поста. Жду  ответа.........................................
 

Tags:

promo natalia_jaffa april 15, 16:29 31
Buy for 20 tokens
- воскликнула я на иврите. Хозяйка дома, итальянская еврейка, мать двойняшек - друзей моей дочери ответила:- Кен, зе спагетти болонез! Ма ат хашавт, ше зе!? (иврит: Да, это спагетти болонезье! А ты думала, что это?!)В первых классах школы моя дочка подружилась с двойняшками, мама которых была…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
any_madman
Jun. 12th, 2013 04:34 am (UTC)
надо объявления развесить:)
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 04:36 am (UTC)
Это первое объявление) Вы случайно мой пост не встречали?)
any_madman
Jun. 12th, 2013 04:40 am (UTC)
другие встречал а именно этот - нет, к сожалению
leghe
Jun. 12th, 2013 05:02 am (UTC)
жесть. у меня такого не было
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 05:03 am (UTC)
Я вообще не могу понять, как это может быть?)
leghe
Jun. 12th, 2013 05:04 am (UTC)
никто не может на это ответить, к сожалению...
graff_nn
Jun. 12th, 2013 05:04 am (UTC)
Удаление записей...
Вы правила ЖЖ читали? Там сказано, что Вам сделали благо... За неудобную публикацию теперь удаляют не весь журнал, а только конкретный пост. А почему за проявление патриотизма, потому что ресурс американский. А так как идет неявная война против России - это является частью данного плана (http://pomnimvse.com/28pb.html). У меня в журнале даже есть некоторые предостережения на эту тему (http://graff-nn.livejournal.com/1198.html). Но нам нужно насрр... э-э-э наплевать на их цензуру, найдем другой ресурс...
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 05:07 am (UTC)
Re: Удаление записей...
Но пост был совершенно невинный- поздравление с Днем Победы)
graff_nn
Jun. 12th, 2013 05:32 am (UTC)
Re: Удаление записей...
Причина может быть и другая. Но если развивать данную тему... Вы же пропагандируете Величие и Славу покрывшие героический русский народ в Великой отечественной. А в плане сказано - "из литературы и искусства нужно вытравливать и отбить охоту это изображать." ... "вырывать этот фанатический патриотизм". А потом, это не стыкуется с их пропагандой. Так как в учебнике (который они для нас написали) по Истории (по-моему новой истории) за 6 класс, описание Великой Отечественной войны посвящено противостоянию американцев с японцами за атолл Мидуэй. А об участии Советского Союза в войне написано двумя строчками...
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 05:40 am (UTC)
Re: Удаление записей...
Это более, чем странно...
graff_nn
Jun. 12th, 2013 06:05 am (UTC)
Re: Удаление записей...
Но вполне закономерно... Просто у народа нет достаточно информации об этом, поэтому все происходящие в стране процессы кажутся странными... Будет время, полистайте мой журнал, там можно кое-что прояснить. У меня нет времени вести его, а многое хотелось написать. Но если 5 человек что-то найдут для себя новое - уже завел не зря. Просто за Державу обидно...
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 06:33 am (UTC)
Re: Удаление записей...
Хорошо, полистаю)
mazepa_1
Jun. 12th, 2013 07:24 am (UTC)
у меня комменты из постов пропадали, когда ЖЖ глючил..

а я не пользуюсь жежешным фотоальбомом - специально его отключила, а то все фотки были для всеобщего просмотра...
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 07:32 am (UTC)
У меня тоже комменты пропадали. Но целый пост - это уж слишком)
Да но есть же альбом, в котором хранятся все фото, которые прошли в постах. Его что же могут все смотреть?
mazepa_1
Jun. 12th, 2013 07:33 am (UTC)
конечно! я вот щас заглянула к вам и все 134 фотки увидела)
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 07:35 am (UTC)
Я этого не знала! Сейчас отредактирую)
mazepa_1
Jun. 12th, 2013 07:38 am (UTC)
а как вы отредактируете??? это надо все посты с фотками прятать в "личное" - тогда они и в альбоме будут не видны.
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 07:39 am (UTC)
А вы (ты) как фотки для всеобщего просмотра отключила?
mazepa_1
Jun. 12th, 2013 07:42 am (UTC)
я не смогла9не нашла как отключать) - пришлось удалить весь альбом... у меня тут в ЖЖ есть одна дура, которая постоянно таскала мои личные фотки из журнала и потоми их фотошопила..((
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 07:52 am (UTC)
Обратись в конфликтную комиссию ЖЖ. Пусть ее поругают за это)
А ты не можешь ей доступ в твой ЖЖ закрыть?
mazepa_1
Jun. 12th, 2013 07:55 am (UTC)
да уже раз обращалась, когда она завела журнал якобы от моего имени и с моими же фотками - удалили тот журнал.

а как я закрою ей доступ - разве только все записи писать под замок? так я и так теперь посты с фотками прячу ...


я у неё в френдах. - не вылазит из моих открытых постов.)
pavlenty_palych
Jun. 12th, 2013 08:23 am (UTC)
Мистика
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 08:36 am (UTC)
Это действительно странно. Пост то был безобидный. Жду ответа от администрации сайта)
lesi67
Jun. 12th, 2013 02:17 pm (UTC)
вы не следили за теми событиями?)))
у кучи народа пропали посты, у меня как минимум два - из тех, что помню, еще комменты полностью снесло у пары постов.
тут нет, конечно, никакой конспирологии (хотя у меня именно политические посты пропали, а также вылетел полностью из всех записей тэг "Болотная"))), пострадали многие и с постами на совершенно различные темы. увы, не восстановить, СУП уже многим отписал.
natalia_jaffa
Jun. 12th, 2013 06:04 pm (UTC)
Понятно. У меня это впервые. Комменты, конечно, пропадали, но вот чтобы целый пост - впервые. СУП пока не ответил)
chitatel2008
Jun. 12th, 2013 07:31 pm (UTC)
Можеточередной сбой . ЖЖ ими богат. Не верю что уже начали такие посты сознательно удалять.
natalia_jaffa
Jun. 13th, 2013 04:11 am (UTC)
Посмотрим, что СУП ответит)
chitatel2008
Jun. 13th, 2013 07:22 pm (UTC)
Ответил?
natalia_jaffa
Jun. 14th, 2013 03:29 am (UTC)
Да. Технические проблемы)
chitatel2008
Jun. 14th, 2013 06:36 pm (UTC)
Уф! А то я боялся что это происки госдепа или велосипедистов)
intrusa00
Jun. 19th, 2013 11:17 pm (UTC)
У меня поста не пропадало, но пара названий исчезла. Появилась надпись "без названия", а я такого не пощу :))) Это улучшатели кривой ручкой наваяли опять чегойта.
У Ольги-Странник дисклеймер превратился в набор странных значков, теперь переписывать.
Так что, это нормально :(
natalia_jaffa
Jun. 20th, 2013 04:25 am (UTC)
Чего-то химичат) Теперь у меня статистика стала исчезать)
lika_y
Jun. 20th, 2013 04:58 am (UTC)
Жежешный полтергейст спёр :)
natalia_jaffa
Jun. 20th, 2013 04:59 am (UTC)
Точно)
bragin_sasha
Jun. 24th, 2013 03:52 am (UTC)
Бывало такое раньше периодически, пока платный аукант не взял себе
natalia_jaffa
Jun. 24th, 2013 03:54 am (UTC)
Так спасение от этогов платном аккаунте!) Понятно.
evening_cowboy
Jun. 25th, 2013 07:27 pm (UTC)
Согласен, неприятная штука...
natalia_jaffa
Jun. 26th, 2013 03:34 am (UTC)
Тоже случалось?
irena_mishina
Jul. 28th, 2013 07:48 am (UTC)
У меня тожу были изъяты всме посты патриотического характера за 8 и 9 мая без восстановления.
natalia_jaffa
Jul. 28th, 2013 09:56 am (UTC)
У меня черновик этого поста сохранился. Я планирую 9-го мая следующего года его повторить. Посмотрим что будет?)
irena_mishina
Jul. 28th, 2013 10:03 am (UTC)
у меня изъяли всего 8 постов за 8 и 9 мая, в т.ч. про моего свокра - ветерана ВОВ, полемику с Темой,который обосрал День Победы и фото ветеранов. Кое-что я сама восстановила.
lik_mi
Aug. 9th, 2013 09:35 pm (UTC)
Так дело ничем и не закончилось? Не вернули? Я вспомнила этот ваш пост, читала.
natalia_jaffa
Aug. 9th, 2013 10:15 pm (UTC)
Нет, не вернули, и по-видимому не собирались. Думаю, что это не только ЖЖ виноват. Это товарищи кэгэбисты орудуют)
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

natalia_jaffa
natalia_jaffa

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com