?

Log in

Previous Entry | Next Entry

"Иван Ильич" на водах

Чтобы детки не скучали в шабат, мы с дочкой и подругой отправились   на однодневный отдых в Хамей-Гааш ("Термальные купальни Гааш"), который находится в киббуце "Гааш"  недалеко от Герцлии. Киббуц известен бассейнами с природной термоминеральной водой, плавательным бассейном и СПА. Я не ездила на подобные экскурсии/отдых уже года три, с тех пор, как к  нам приезжали нижегородские гости.

                  
 Автобус отходил в семь часов утра. Давно обратила внимание, что сколько бы не длилась подобная поездка, люди в ней становятся близкими на это время - у них один маршрут и одна страховка. Поездка закончилась - гудбай!
В путешествие к источникам с нами отправился  и "Иван Ильич". Он решил подышать термопарами.
Дочка с подружкой уселись на сиденье передо мной. Я достала "Ивана Ильича", устроилась поудобнее, открыла книгу,..  но тут рядом со мной приземлилась пожилая дама килограммов на девяносто, которая по-видимому  путешествовала одна. Хотя нет, она путешествовала с двумя прозрачными пакетами, в которых просматривались коробки с едой - яица, квашенная капуста, пироги, видимо испеченные к Яблочному Спасу.
   - Женщина,.. Женщина, я же к вам обращаюсь - соседка с восточным акцентом  решила завести дорожную беседу.
  - Да?..
  - Вы в первый раз едите в Хамей-Гааш?
  - Да.
  - А во сколько мы поедим назад?
  - Я не знаю. Спросите экскурсовода.
  - Я вам ничего такого не сказала. Что такое я вам сказала?!
И опять: - Я вам ничего  не сказала. Что такого я вам сказала?- И  так полчаса поездки.
За  спиной сидела грузинская семья. Их невозможно спутать с другими. Всю дорогу:
  - Генацвали,киндзмараули, сулугуни, сациви, ткемали, качапури...
                  
Как правило, сопровождающее лицо в таких поездках ничего не рассказывает. Его задача - пересчитать людей, доставить их на место отдыха и потом тоже самое на обратной дороге.
Но этот сопровождающий все-таки решил нас побаловать беседой:
  - Я поздравляю наших православных гостей страны с Яблочным Спасом! Гы... А какой праздник сегодня у израильтян? Кто знает, поднимите руки! Так,  вижу-вижу. Раз, два, три ... Теперь поднимите руки, кто не знает! Так...Теперь поднимите руки, кто знает, но не хочет отвечать!
Я про себя: "Пошел на х........й"
  - Что... никто не знает?
  - Шабат! - кто-то крикнул с последних сидений автобуса.
  - Молодец,  Камчатка, я в тебя верил, гы...
  - А какой еще праздник сегодня, кто знает? В автобусе тишина, только кто-то уже начал щелкать семечками.
Спустя несколько секунд:
  - Неужели никто не знает, какой сегодня праздник? День любви! Да-да-да,  День любви. Вот видите сколько праздников в один день - и Яблочный Спас, и шабат, и День любви, и  поэтому сегодня  мы едим в Хамей-Гааш.
Р.S. В конце поездки "Иван Ильич" все-таки помер.
promo natalia_jaffa august 20, 21:36 63
Buy for 20 tokens
Чтобы детки не скучали в шабат, мы с дочкой и подругой отправились на однодневный отдых в Хамей-Гааш ("Термальные купальни Гааш"), который находится в киббуце "Гааш" недалеко от Герцлии. Киббуц известен бассейнами с природной термоминеральной водой, плавательным…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
olga_simonova
Aug. 20th, 2016 06:40 pm (UTC)
День любви, а я думала это шутка
natalia_jaffa
Aug. 20th, 2016 06:43 pm (UTC)
Сегодня, действительно День любви. Называется на иврите Ту бе-Ав.
(no subject) - laralelya - Aug. 22nd, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Aug. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laralelya - Aug. 22nd, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
lik_mi
Aug. 20th, 2016 06:48 pm (UTC)
С праздником шаббат и любви, Наталья!
А Иван Ильич - который толстовский?)
natalia_jaffa
Aug. 20th, 2016 06:49 pm (UTC)
Спасибо, Людмила!
Да, толстовский. Нужно было перечитать)
(no subject) - lik_mi - Aug. 20th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Aug. 20th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lik_mi - Aug. 20th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
missis_gemp
Aug. 20th, 2016 07:02 pm (UTC)
гы-гы, что сказал Иван Ильич перед тем как ?
natalia_jaffa
Aug. 20th, 2016 07:03 pm (UTC)
Шабат шалом!)
(no subject) - missis_gemp - Aug. 20th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Aug. 20th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - missis_gemp - Aug. 20th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Aug. 20th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - missis_gemp - Aug. 20th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Aug. 20th, 2016 07:47 pm (UTC)
Классно там.
natalia_jaffa
Aug. 20th, 2016 07:48 pm (UTC)
Да, очень классно и очень тихо, что меня особенно удивило)
magdacook
Aug. 20th, 2016 08:00 pm (UTC)
надо бы перечитаь))) не помню уже ничего)
natalia_jaffa
Aug. 20th, 2016 08:01 pm (UTC)
Если говорить коротко, то Иван Ильич помер)
(no subject) - magdacook - Aug. 20th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Aug. 20th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magdacook - Aug. 20th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
mijunin
Aug. 20th, 2016 08:39 pm (UTC)
*с некоторым даже удивлением во взгляде*
Ты зачем Ивана Ильича в Хамей Гааш таскала?
Ивану Ильичу Хамей Гааш помогут как мёртвому припарки.
natalia_jaffa
Aug. 20th, 2016 08:40 pm (UTC)
Ивану Ильичу Хамей Гааш помогут как мёртвому припарки
Что и было доказано сегодня)
nota_x
Aug. 20th, 2016 09:31 pm (UTC)
Здорово написала)
natalia_jaffa
Aug. 21st, 2016 04:09 am (UTC)
Спасибо, Наташа)
justnat
Aug. 20th, 2016 10:35 pm (UTC)
С ума сойти, у нас с вами одно и то же издание "Ивана Ильича" :-D
natalia_jaffa
Aug. 21st, 2016 04:09 am (UTC)
"Классики и современники". Этому изданию больше двадцати лет - это точно. Страницы уже все пожелтели)
(no subject) - justnat - Aug. 21st, 2016 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Aug. 21st, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
yanapo
Aug. 21st, 2016 03:41 am (UTC)
*И так полчаса поездки....* )) Т.е. вам всего 30 мин ехать до бассейнов с термальной водой? Это ж отлично.
natalia_jaffa
Aug. 21st, 2016 04:07 am (UTC)
Яна, это действительно недалеко. На своей машине было бы еще быстрее, но машины нет)
(no subject) - yanapo - Aug. 21st, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Aug. 21st, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanapo - Aug. 21st, 2016 04:17 am (UTC) - Expand
snow_alis
Aug. 21st, 2016 11:14 am (UTC)
Отлично вы с дочкой отметили все праздники разом)
natalia_jaffa
Aug. 21st, 2016 03:31 pm (UTC)
Привет, Алла!
Честно говоря, мы просто поехали отдохнуть)
olindom
Aug. 21st, 2016 03:23 pm (UTC)
Гы! Очаровательно!
natalia_jaffa
Aug. 21st, 2016 03:31 pm (UTC)
Гы, спасибо)
basilisk_sister
Aug. 21st, 2016 09:21 pm (UTC)
Вот зачем нужно трогать попутчиков? Если, действительно, нужно что-то уточнить, то спроси и дальше не мешай :-) Я вот не люблю всемэти дорожные разговоры. Мой максимум - вежливый обмен парой фраз для того, чтобы проявить внимание.
natalia_jaffa
Aug. 22nd, 2016 03:46 am (UTC)
Привет, Лена!)
Она видела, что я сижу одна и подумала, наверное, что найдет в моем лице попутчицу) Я тоже не люблю, когда в автобусе втягивают в беседу, только потому, что мы говорим на одном языке. С коренной израильтянкой моя соседка вряд ли попыталась заговорить.
rider3099
Aug. 21st, 2016 10:56 pm (UTC)
День любви - это хороший день )
natalia_jaffa
Aug. 22nd, 2016 03:47 am (UTC)
Да здравствует День любви каждый день!)
lukilukii
Aug. 22nd, 2016 05:56 am (UTC)
В субботу поеду к крокодилам))
Понедельник. В коридоре трое мужиков собирают мебель. Нашу, отечественную. Иначе говоря, на полу лежит огромная куча деревяшек примерно прямоугольной формы. Один мужик приколачивает к дну ящика кусок оргалита. Двое тупо разглядывают описалово "Стола компьютерного", представляющее собой "ксерокс с ксерокса с факса". Т.е. бумагу отдаленно напоминающий копирку. Наконец один изрекает,что мол, "сами с усами", соберем.

На протяжении 2-х с половиной часов я слышу отдаленное кряхтенье, мат, высказывания типа "во, б%я, уроды, дырку просверлить забыли" и "этот эксцентрик им бы в жо-пу" вкрутить. Наконец общий выдох и возглас "все, мля, зови начальство!"

Через 10 минут коридор оглашается повизгиванием и отборным матом. Я человек любопытный. Выходу, типа, покурить. Стоят у этого "мебельного монстра" двое. Один ржет, другой матерится. Дальше следует такой диалог:
- Вы че, рехнулись????????
- А че?
- А ниче!!! Вы че свинтили, придурки !!!????
- Стол.
- Какой, в п@@ду, стол????
- Этот, как его, компьютерный.
- УРОДЫ !!!!!!!!!! Тут деталей было на ДВА СТОЛА !!!!!!!!!!!!
- А че одно описание тогда дали ??????
- Дык они одинаковые !!!!!!!!!
- А мы знали ???!!!!!!!!!
natalia_jaffa
Aug. 22nd, 2016 04:28 pm (UTC)
В субботу поеду к крокодилам))
"Береги руку, Сеня!"
vpervye1
Aug. 23rd, 2016 11:27 am (UTC)
Как я люблю такие рассказы. )
Кусочек жизни, много лучше Толстого
natalia_jaffa
Aug. 23rd, 2016 12:28 pm (UTC)
Спасибо, Марина)
mazepa_1
Aug. 25th, 2016 10:23 am (UTC)
получилось почти как у Жванецкого)
natalia_jaffa
Aug. 25th, 2016 10:24 am (UTC)
Нам есть на кого равняться)
(no subject) - mazepa_1 - Aug. 25th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
eho_2013
Aug. 27th, 2016 10:04 pm (UTC)
Неприятные компаньоны могут испортить все удовольствие от поездки... Бывает, к сожалению.
natalia_jaffa
Aug. 27th, 2016 10:05 pm (UTC)
К счастью, время поездки было недолгим)
(no subject) - eho_2013 - Aug. 27th, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
finferli
Sep. 9th, 2016 07:34 pm (UTC)
ахахахахаха, какая забавная история!!!!! Посмеялась от души!!!
natalia_jaffa
Sep. 10th, 2016 05:10 am (UTC)
Шабат шалом!)
(no subject) - finferli - Sep. 10th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Sep. 10th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - finferli - Sep. 10th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_jaffa - Sep. 10th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

natalia_jaffa
natalia_jaffa

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com