?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
lukilukii
Jun. 4th, 2016 04:41 am (UTC)
Говорят 200 000 собралось.
natalia_jaffa
Jun. 4th, 2016 04:42 am (UTC)
Да, я читала новости)
remch_ch
Jun. 4th, 2016 05:21 am (UTC)
Зачем это ? )
foxy_g_i_r_l
Jun. 4th, 2016 05:48 am (UTC)
Я тоже хотела пойти, но Марк встад на дыбы и ни в какую!
Воспитываю, воспитываю толерантность, результаты есть, но на парад еще не готов.

.
Ничего в слудующем году в Иерусалиме точно пойдем!
natalia_jaffa
Jun. 4th, 2016 05:50 am (UTC)
Вера, а у меня Дочка с насмарком, а я отмываю квартиру после ремонта)
foxy_g_i_r_l
Jun. 4th, 2016 06:28 am (UTC)
Покажи, как получилось.
natalia_jaffa
Jun. 4th, 2016 06:30 am (UTC)
В комнате Дочки вся краска с потолка сошла... Будем звонить ремонтникам завтра. Надо все переделывать(
foxy_g_i_r_l
Jun. 4th, 2016 06:59 am (UTC)
Да ты что!! А где ты их нашла? Ремонтников? Все деньги заплатила? Квитанции есть?
По идее год гарантии должен быть на ремонт.
Нам в ванной потолок весь перекрашивали через больше, чем год! Очень порядочные ребята.
natalia_jaffa
Jun. 4th, 2016 07:07 am (UTC)
Они в пятницу ту комнату доделали и ушли. Через час пришла дочка из школы, увидела, что там творится и позвонила мне: "Говорит, мама, краска с потолка сыпится..." А я думаю, как это может быть, ведь они только ремонт закончили. У нашего ремонтника в тот день был ДР, поэтому мы не стали звонить. Но завтра, конечно, мы ему сообщим. Надеюсь, что ребята вернутся...
onshe33
Jun. 4th, 2016 06:29 am (UTC)
Ох уж эти парады..
olga_simonova
Jun. 4th, 2016 07:43 am (UTC)
какое хорошее мероприятие....супер
natalia_jaffa
Jun. 4th, 2016 07:46 am (UTC)
Оля, в этом году на парад приехало много россиян)
meggirita
Jun. 4th, 2016 10:03 am (UTC)
С потолком- это грустно. Хорошо бы обошлось всё.
natalia_jaffa
Jun. 4th, 2016 11:23 am (UTC)
Мы никак не ожидали такого развития событий...
mijunin
Jun. 4th, 2016 11:00 am (UTC)
блин, каждый раз город перекрывают. в ТА и так не протолкнуться, так еще парад этот... нет чтобы где-нибудь в полях его проводить... какое чудесное место иудейская пустыня,например. парадайся- не хочу. раздолье, природа , сверху небо, снизу пустыня, посреди - эти в купальниках. красота. и никому не мешает.
natalia_jaffa
Jun. 4th, 2016 11:23 am (UTC)
)))
autumness
Jun. 4th, 2016 12:12 pm (UTC)
было очень здорово!
уже жду следующий))
natalia_jaffa
Jun. 4th, 2016 12:14 pm (UTC)
Никто не напился и не набил кому-нибудь морду)
zateevo
Jun. 4th, 2016 08:00 pm (UTC)
а чем конкретно ГОРДЯТСЯ?
3000top
Jun. 4th, 2016 09:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
nora_li
Jun. 5th, 2016 12:48 am (UTC)
Присоединяюсь к вопросу, Наташ...а чем гордятся то??
natalia_jaffa
Jun. 5th, 2016 05:11 am (UTC)
Ты гордишься собой, что ты такая?) А они гордятся собой, что они такие)
nora_li
Jun. 6th, 2016 01:59 am (UTC)
Наташик, да я как то собой не особо и горжусь. Тем что дети хорошие, можно гордиться. Вот если птичку научу разговаривать, тоже погоржусь немножко. А гордиться без особой причины немного глуповато. Возможно, я чего то недопонимаю ☺
snow_alis
Jun. 5th, 2016 02:35 pm (UTC)
Парад хороший, а потолок вот грусть, надеюсь переделают!
natalia_jaffa
Jun. 5th, 2016 05:20 pm (UTC)
Алла, открытку получила сегодня. Спасибо огромное!)
snow_alis
Jun. 5th, 2016 05:20 pm (UTC)
Ооо отлично, а то я уже начала беспокоиться, куда думаю она делась)
natalia_jaffa
Jun. 5th, 2016 05:21 pm (UTC)
Нашлась)
fotovivo
Jun. 6th, 2016 08:51 am (UTC)
Оттягиваются все кому не лень, типа дополнительный пурим.
natalia_jaffa
Jun. 6th, 2016 07:41 pm (UTC)
Угу)
vpervye1
Jun. 13th, 2016 08:24 am (UTC)
В День НН погодка была похуже)
natalia_jaffa
Jun. 13th, 2016 04:19 pm (UTC)
А ты была в Нижнем в этот день?
vpervye1
Jun. 14th, 2016 06:14 am (UTC)
Нет, не была. не люблю массовых гуляний.
Но думаю, что погода была похожа на дзержинскую
michael2959
Jun. 13th, 2016 04:42 pm (UTC)
Привет, Наташа) Так ни разу и не видел.))
natalia_jaffa
Jun. 13th, 2016 04:43 pm (UTC)
Привет, Миша) И я тоже ни разу живьем не видела)
iriki
Jun. 13th, 2016 06:20 pm (UTC)
Парад - ерунда, а вот с ремонтом что, Наташик? Тоже в прошлом году приходилось стены перекрашивать - ужас!
natalia_jaffa
Jun. 14th, 2016 04:56 am (UTC)
Ремонт был частичный. Из трех комнат побелили две + ванную. Домываю квартиру. Завтра приезжает американская гостья)
nota_x
Jun. 15th, 2016 10:53 am (UTC)
зачем парад?
natalia_jaffa
Jun. 15th, 2016 04:21 pm (UTC)
Чтобы жилось веселее)
phd_paul_lector
Jun. 21st, 2016 10:38 am (UTC)
sramota!.jpeg
natalia_jaffa
Jun. 21st, 2016 06:49 pm (UTC)
В вашей стране - это срамота, а в нашей стране - это ОК)
phd_paul_lector
Jun. 22nd, 2016 07:38 am (UTC)
да чем гордиться-то? Нет, серьёзно?

На самом деле мне глубоко пофиг,как люди сексом занимаются. Но я НЕ ЖЕЛАЮ, чтобы они мне об этом рассказывали, вне зависимости от их ориентации. Мне это неинтересно и противно. Интимная сфера оттого так и называется, что она - закрытая, не для всех. Не для парадов.
natalia_jaffa
Jun. 22nd, 2016 04:16 pm (UTC)
Интимная жизнь повсюду - в кино, в театре, в транспорте, на улице и т.д. От интимной жизни других уже проблематично отгородиться. Проще из дома не выходить)
michael2959
Jun. 28th, 2016 09:04 pm (UTC)
Привет, Наташ) У тебя всё нормально? Или просто надоел ЖЖ..
natalia_jaffa
Jun. 29th, 2016 05:53 am (UTC)
Привет, Миша! Спасибо, все в порядке. У нас в гостях была американская школьница по программе знакомств американско-израильских школьников. Перед этим мы делали ремонт съемной квартиры) В общем, я немного устала. ЖЖ не брошу. Я же люблю поговорить)
sen_semilia
Jul. 1st, 2016 09:09 pm (UTC)
довольные такие!
o_de_sy
Jul. 7th, 2016 02:19 pm (UTC)
весело там у них))
ellenwisdom
Aug. 7th, 2016 01:51 pm (UTC)
Надо-таки приводить детей и пугать: будешь плохо себя вести - станешь таким...
natalia_jaffa
Aug. 7th, 2016 06:44 pm (UTC)
Как-то Андрей Миронов на своем творческом вечере рассказал, что ему один мальчик прислал записку: "Мне родители сказали, что если я буду плохо учиться, то буду, как Андрей Миронов")
ellenwisdom
Aug. 8th, 2016 12:31 am (UTC)
:)
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

natalia_jaffa
natalia_jaffa

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com